Лада Ларгус
LADA Largus
Ларгус отзывы
Ларгус тест
Ларгус тест-драйв
Ларгус фото
Блог Наш Ларгус » Тест-драйв » Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.
Блог Наш Ларгус - это первый блог об автомобиле LADA Largus. Мы рассказываем об эксплуатации нескольких Ларгусов из разных городов России в разных комплектациях. В ходе долгосрочного тест-драйва самими владельцами мы получим честную и искреннюю информацию о LADA Largus. Следите за новостями и публикациями на нашем сайте.
Информация к новости
  • Просмотров: 54598
  • Автор: Wishmaster
  • Дата: 14-05-2013, 23:59
14-05-2013, 23:59

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.

Категория: Тест-драйв

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.


Мы представляем вашему вниманию вторую часть отчета владельца иномарки о Лада Ларгус. Перед прочтением, обязательно ознакомьтесь с первой частью рассказа.

За время «тест-драйва» я, в основном, ездил по городу, но достаточно много времени. А самая долгая поездка по трассе была до Тульской области, в общей сложности приблизительно 370 километров. Могу сказать, что никакой усталости после езды за рулем Лады Ларгус на достаточно большое расстояние я не почувствовал. Единственный минус – это достаточно шумный двигатель. При том, что сама шумоизоляция выполнена достаточно качественно, при движении по трассе со скоростью 110 – 130 км/ч на пятой передаче при 3000 – 4000 оборотах в машине весьма шумно, и чтобы услышать радио, приходится значительно прибавлять громкость. В остальном никаких нареканий не возникло: машина идет ровно, посадка удобная даже при довольно высоком росте водителя, подвеска мягковата.

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.

Кстати, говоря о радио, нельзя не отметить приятную особенность штатной магнитолы – встроенный Bluetooth. Подключение телефона в первый раз занимает не более минуты, в дальнейшем телефон автоматически подключается к магнитоле после включения двигателя. При входящем или исходящем вызове музыка автоматически прекращается и возобновляется после окончания разговора. Кроме того, с магнитолы можно управлять списком вызовов, хотя если в записной книжке контакты записаны на русском языке, то это не поможет – на дисплее магнитолы отображаются только контакты на латинице. Надеюсь, в будущем это будет доработано.

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.

Я уже упомянул, что, даже при высоком росте водителя, посадка в Ларгусе достаточно комфортная, но, учитывая, что я впервые водил семиместный автомобиль, конечно, было интересно, сколько места на двух задних рядах сидений. Могу с уверенностью сказать, что на втором ряду свободного места много, и ноги не упираются в кресло водителя, и даже на третьем ряду сидений достаточно просторно, и голова не касается потолка. И еще один момент, несмотря на то, что Ларгус далека не самая маленькая машина, хороший обзор по зеркалам позволяет парковать автомобиль безо всяких проблем. Ну, кроме одного случая…

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.

… Тест-драйв подходил к концу, и до возвращения Ларгуса его владельцу оставалось менее трех дней, когда, как назло, сдавая назад во дворе вечером, я не заметил стоявшего там мусорного ящика, результатом чего стал треснувший задний левый фонарь. После нескольких нелестных слов в адрес тех, кто его туда поставил, а стоял ящик абсолютно не там, где должен был, я начал искать в Интернете магазин автозапчастей. Времени было немного, поэтому я наугад выписал три телефона, решив детально заняться поисками позже. На удивление, этого оказалось достаточно, так как, когда я позвонил по этим номерам, в одном из магазинов сказали, что задний фонарь у них есть в наличии, правда последний, и забрать его можно на следующее утро. Приятно удивила стоимость фонаря – 1 700 рублей, несмотря на то, что эта деталь была от Renault. На следующий день я подъехал по нужному адресу, купил фонарь, доплатил 300 рублей за установку, и уже через двадцать минут я звонил владельцу, чтобы сказать, что Ларгус снова в отличном состоянии. Таким образом, решение проблемы обошлось в 2 000 рублей, несколько телефонных звонков и менее получаса времени, не считая дороги.

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.

В целом, Ларгус оставил у меня исключительно приятные впечатления. На мой взгляд, это несомненный шаг вперед отечественного автомобилестроения, так как Ларгус – современный, достаточно комфортный автомобиль, пригодный как для езды по городу, так и для длительных поездок, а большой багажник позволяет перевозить объемные грузы без каких-либо сложностей. Хочется надеяться, что конструкторы АВТОВАЗа не остановятся на достигнутом, а продолжат радовать новыми интересными моделями автомобилей, которые по соотношению цены и качества практически не имеют аналогов на мировом рынке.

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.

Николай

Метки к статье: наш лада ларгус, лада ларгус, ларгус, ларгус тест, ларгус отчет, ларгус блог, ларгус тест-драйв, наш ларгус, ларгус фото, lada largus, largus, ларгус отзыв, ларгус отзыв владельца, лада ларгус отзыв, лада ларгус тест, лада ларгус блог

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на блог Наш Ларгус (www.nash-largus.ru) обязательна!