Лада Ларгус
LADA Largus
Ларгус отзывы
Ларгус тест
Ларгус тест-драйв
Ларгус фото
Блог Наш Ларгус » Тест-драйв » Лада Ларгус и морозы
Блог Наш Ларгус - это первый блог об автомобиле LADA Largus. Мы рассказываем об эксплуатации нескольких Ларгусов из разных городов России в разных комплектациях. В ходе долгосрочного тест-драйва самими владельцами мы получим честную и искреннюю информацию о LADA Largus. Следите за новостями и публикациями на нашем сайте.
Информация к новости
  • Просмотров: 19955
  • Автор: Regius
  • Дата: 13-12-2012, 17:02
13-12-2012, 17:02

Лада Ларгус и морозы

Категория: Тест-драйв

Лада Ларгус и морозы

У кого-то уже морозы за сорок градусов и вместе с ними нарекания про запотевшие стёкла и т.п. Можно долго спорить о том, что это - дефект машины или просто жизнь такая?
 

У нас, на Южном Урале, пока сильных морозов нет, ниже минус 30 столбик термометра ещё не опускался, так что как будет при запредельных температурах ничего сказать не могу. Ну и всё-таки куда-то ехать при температура ниже 40 градусов это уже для экстремалов. Так что поделюсь впечатлениями об эксплуатации машины в средне-статистические российские морозы.
 

Собрались мы в прошлое воскресенье съездить в Зауралье (восточная часть Западно-Сибирской равнины). Места там глухие, между ближайшими деревнями ни один десяток километров - норма жизни. Поэтому возникла дилемма - на чём ехать? Лада Ларгус или удлинённая Нива (ВАЗ-2131). На Ларгусе вроде веселее, а на Ниве вроде как проходимее. Поскольку в экипаже из четырёх человек двое мужиков, то решили ехать на Ларгусе, если что, вдвоём как-нибудь окопаемся. В итоге нам предстояло проехать почти 600 км в мороз на Ларгусе.
 

Выехать решили не очень рано, часов в 12 начать собираться (всех собрать, заехать туда, сюда, заправить нашего "Молорика") и как соберёмся, так сразу в путь. Ну и была надежда, что днём всё-таки будет потеплее. Не потеплело, выехали при температуре минус 25.
 

Лада Ларгус и морозы
 

Когда пришёл на стоянку, то стёкла изнутри были в инее. Город у нас в "Золотой долине" реки Миасс, а стоянка в низине почти у самой реки, поэтому стёкла на ней замерзают почти у всех... будь то ВАЗ 2107 или крутая иномарка. Так что ничего страшного. Иней изнутри отскребывать не стал. Сел и поехал. Печку, правда, выкрутил на максимум. Стёкла начали понемногу оттаивать.
 

Когда все пассажиры собрались и мы, сделав все дела, поехали, то все стёкла, кроме заднего и лобового, затянуло толстым слоем изморози. И чем больше прогревалась машина, тем толще становился слой льда. С чем это связано, не знаю. Видимо чем теплее, тем больше влаги от всех в нас. Но зато только стоило всем выйти хотя бы на пять минут из машины, то стёкла оттаивали прямо на глазах.
 

Жаль, что в Ларгусе нет термометра, который измеряет наружную температуру, как это сделано в люковых Калинах, и нет возможности сказать точную температуру по всему пути нашего следования, но судя по ощущениям, у них там в Зауралье было намного холоднее, чем у нас при наших минус 25. Уши во всяком случае замерзали мгновенно и через пару минут на морозе их приходилось отогревать руками.
 

Лада Ларгус и морозы
 

Машина прогревается очень быстро. Несмотря на мороз, где-то через 20 километров пути пассажиры скинули верхнюю одежду и ехали налегке. Печка при этом была не на максимуме, до максимума ещё оставалось два деления, а вентилятор крутился на цифре '2'. К середине поездки в машине стало вообще очень жарко и я, будучи в расстёгнутой на распашку лёгкой куртке, даже начал потеть. Так что машина с морозами справляется. В ней тепло и комфортно при морозах до минус тридцати. Но если учесть, что при этом печка не выкручена на максимум, то запас по "прочности" ещё есть! И хотя в машине стоит сигнализация с автозапуском, она не выставлена на постоянный запуск машины ни по времени, ни по температуре. Машина с утра заводится как ни в чём не бывало, будто не за бортом мороз под 30 градусов.
 

Хотя остался небольшой осадок. За всю поездку так и не удалось избавиться от небольшого заиндевевшего участка на лобовом стекле. Но он появился только в эту поездку, ни до, ни после не разу такого не было. С чем это связано мне тоже непонятно. Печку ставил по-разному: и только на лобовое стекло и только на себя, вентилятор включал на максимальную скорость, но эта изморозь так и не проходила. И при всём при этом в салоне была жара!
 
Кстати, когда ездишь один, то стёкла достаточно быстро становятся чистыми без каких-либо намёков на изморозь. А вот если включить вентиляцию на рециркуляцию, то все стёкла, и лобовое в том числе, сразу же затягивает инеем.
 
Артур Regius 

Метки к статье: лада ларгус миасс, лада ларгус, ларгус, ларгус тест, ларгус отчет, ларгус блог, ларгус тест-драйв, наш ларгус, ларгус фото, lada largus, largus, ларгус отзыв, ларгус отзыв владельца, лада ларгус отзыв, лада ларгус тест, лада ларгус блог

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на блог Наш Ларгус (www.nash-largus.ru) обязательна!